Загрузка...

Гарантия и ремонт продукции Easywalker

На все изделия EASYWALKER действует гарантийный срок – 12 месяцев.

 

Наша компания занимается продажами продукции EASYWALKER, но не проводит ремонт. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который Вы получаете при покупке в нашей компании.


1. Сервисный центр оказывает услуги по гарантийному ремонту, обмену или возврату строго при наличии гарантийного талона с печатью и подписью магазина, в котором был приобретен товар, и с прикрепленным чеком. В иных случаях услуги по гарантийному ремонту не оказываются.

2. В случае возникновения неполадок в течение гарантийного срока, при соблюдении условий эксплуатации, изделие будет отремонтировано бесплатно. Изделие принимается в чистом виде.

3. Изделие, эксплуатировавшееся хотя бы один раз, не подлежит обмену и возврату без проведения независимой экспертизы на основании действующего законодательства РФ.

4. Для ремонта изделий, приобретенных в городах, не имеющих пунктов гарантийного ремонта, необходимо связаться: info@easy-walker.ru

5. В гарантийный ремонт принимаются изделия только в чистом виде. В гарантийное обязательство не входит бесплатная доставка неисправного изделия в сервисную службу или выезд персонала на дом. Срок ремонта зависит от сложности и может занимать от 7 до 70 дней. (ст.18п.6 ФЗ О защите прав потребителей от 07.02.92№2300-1 в ред. ФЗ от 09.01.96 № 2-ФЗ; от 17.12.99№212-ФЗ)

6. В ремонте продукции EASYWALKER будет отказано, в случае, если она приобретена не у официальных дилеров в России.


При покупке в нашей компании продукции EASYWALKER вы получаете гарантийный талон на 12 месяцев, в гарантийном талоне будут представлены адреса сервисных центров (вы также можете обратиться за информацией к ним после истечения гарантийного срока). Мы не даем информацию по адресам сервисных центров, данная информация указана в гарантийном талоне, который вы получаете при покупке у офиц дилеров продукции EASYWALKER. Если гарантийный талон не выдан, значит продукцию вы приобрели не у официала. Просьба не обращаться в нашу компанию по поводу ремонта, мы занимаемся продажей продукции, ремонтом занимаются сервисные центры. 

Спасибо за понимание!

 

В случае гарантийного ремонта просьба ПРЕДВАРИТЕЛЬНО направить свое обращение по адресу: info@naslednik-company.ru
Адреса сервис-центров в Москве:
Адрес: г.Москва, ул.Стрелецкая д.6 (вход со двора, цоколь) Проезд: м.Савеловская 
Телефон: +7 (985) 922-59-49 +7 (495) 636-29-25 (многоканальный) Сайт: www.detskie-kolyaski.ru e-mail: remont@detskie-kolyaski.ru Режим работы: Пон - Пт: 10.00 - 19.00 Суб- Воскр: 10.00 - 17.00
Адрес: г.Москва, ул.Качалинская д.9 (вход между 1-2 подъездом, цоколь) Проезд: м.Пролетарская (первый вагон из центра) Телефон: +7 (925) 589-75-23 +7 (495) 636-29-25 (многоканальный) Сайт: www.detskie-kolyaski.ru e-mail: remont@detskie-kolyaski.ru
Режим работы: Пон - Пт: 10.00 - 19.00 Суб - Воскр: 10.00 - 17.00
Адрес: г.Москва, Кировоградская д.24 (вход со двора) Проезд: м.Пражская (последний вагон из центра) Телефон: +7 (925) 542-02-45 +7 (495) 636-29-25 (многоканальный) 
Сайт: www.detskie-kolyaski.ru e-mail: remont@detskie-kolyaski.ru Режим работы: Пон - Пт: 10.00 - 19.00 Суб - Воскр: 10.00 - 17.00
Адреса сервис-центров в Санкт-Петербурге:
«ДОМ БЫТА», пр-т. Луначарского 15 (вход с ул. Есенина) т.(812) 49 111 47
«ДОМ БЫТА», ул. Б.Пушкарская 64 (угол Каменноостровского) т.(812) 346 22 46
Сайт: www.dombyta-spb.ru
ВАЖНО!!! Гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если продукция куплена у авторизованного дилера! Изделия, ремонтировавшиеся самостоятельно или в сторонних сервис-центрах, гарантийному обслуживанию не подлежат. Будьте внимательны!